Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

ВСЕ О ИПОТЕКЕ И КРЕДИТАХ В РОССИИ И УКРАИНЕ

ипотека
   Большое значение при определении границ применения кредита имеет установление количественных пределов его расширения. Это особенно важно для банковского кредита, который обладает широкими возможностями увеличения объема предоставляемых ссуд

   Аналогичное представление может сложиться при привлечении наличных денег на счета в банке, хотя наличные деньги ранее поступили в обращение, что происходило при использовании для этой цели средств, образовавшихся в результате предоставления ссуд

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Итак, с помощью кредита были предоставлены платежные средства, обслужившие расчет торговой организации с поставщиком, но увеличение денежной массы составило лишь 10 тыс. руб., в чем отразились определенные предпосылки, сложившиеся в хозяйстве

   Вместе с тем еще не созданы предпосылки, которые позволили бы проценту в полном объеме реализовать функцию регулятора производства, соответствующую рыночным условиям. Если уровень ссудного процента складывается на основе соотношения спроса и предложения кредита, как это характерно для рыночного хозяйства, он должен четко отражать изменение экономической конъюнктуры. Стимулы к дополнительным инвестициям с привлечением кредита будут сохраняться до тех пор, пока ожидаемая рентабельность превышает текущую норму процента или равна ей. Однако данная схема на сегодняшний день не соответствует реальным экономическим условиям. Несмотря на рыночное формирование уровня ссудного процента, ряд процессов (инфляция, экономический кризис, особенности валютного регулирования, неразвитость денежного рынка, монопольное владение государством отдельными отраслями производства) не позволяет проценту выступать эффективным регулятором производства