Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

ВСЕ О ИПОТЕКЕ И КРЕДИТАХ В РОССИИ И УКРАИНЕ

ипотека
   Седьмое отличие. В денежных отношениях всегда происходит смена права собственности на деньги. Так, на рынке ценных бумаг их продавец, отказываясь от права собственности на ценные бумаги (которое переходит к покупателю), приобретает право собственности на деньги. В кредитных отношениях правом собственности обладает только одно лицо - кредитор. На рынке кредитных ресурсов он продает только право на временное использование ссужаемых товаров, оставляя за собой право собственности на них

   В экономической литературе советского периода (особенно 20-30-е гг.) ссудный процент чаще всего воспринимался как средство снижения себестоимости продукции. Действительно, ссудный процент включался в себестоимость продукции. Поэтому его трактовка как элемента себестоимости не кажется противоестественной. Тем не менее при данной характеристике ссудного процента теряется его специфика. В основу себестоимости продукции входит не только ссудный процент, но и другие компоненты. Более того, стоимость живого и овеществленного труда имеет более высокий удельный вес, поэтому экономия именно данных издержек представляла бы наиболее ощутимое средство снижения себестоимости товаров

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Приведенные выше подходы используются коммерческими банками при проведении процентной политики по активным и пассивным операциям

   Рассмотренная классическая теория процента абстрагируется от влияния ряда факторов. Прежде всего теория не учитывает воздействие других рынков на спрос и предложение облигаций, предполагается, что облигации - единственный вид активов, которыми располагает потребитель, делается ряд прочих допущений