Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

ВСЕ О ИПОТЕКЕ И КРЕДИТАХ В РОССИИ И УКРАИНЕ

ипотека
   Маастрихтский договор (ноябрь 1994 г.) о поэтапном формировании политического, экономического и валютного союза (Европейского союза - ЕС) - важная веха в развитии ЕВС. Первый этап формирования ЕС начался в июле 1990 г. (поскольку этот договор выработан на основе предыдущего «плана Делора») и предусматривал окончательную отмену валютных ограничений стран-членов в конце 1992 г. Большое внимание уделено сближению уровней экономического развития стран, снижению темпов инфляции, сокращению бюджетного дефицита

   Дальнейшее расширение сферы применения кредита, для чего имеются немалые возможности, а также совершенствование управления кредитом будут сопровождаться повышением его роли в жизни общества

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Вместе с тем еще не созданы предпосылки, которые позволили бы проценту в полном объеме реализовать функцию регулятора производства, соответствующую рыночным условиям. Если уровень ссудного процента складывается на основе соотношения спроса и предложения кредита, как это характерно для рыночного хозяйства, он должен четко отражать изменение экономической конъюнктуры. Стимулы к дополнительным инвестициям с привлечением кредита будут сохраняться до тех пор, пока ожидаемая рентабельность превышает текущую норму процента или равна ей. Однако данная схема на сегодняшний день не соответствует реальным экономическим условиям. Несмотря на рыночное формирование уровня ссудного процента, ряд процессов (инфляция, экономический кризис, особенности валютного регулирования, неразвитость денежного рынка, монопольное владение государством отдельными отраслями производства) не позволяет проценту выступать эффективным регулятором производства

   Рассматриваемой позиции присущи и другие существенные недостатки. Прежде всего следует учитывать различия в характере отношений, воплощающихся в деньгах, и отношений, связанных с движением кредита. Так, в отличие от величины денежной массы, объем которой регулируется в соответствии с законом денежного обращения, объем кредитных вложений регулируется условиями кредитных отношений. Поэтому методологически не обосновано регулирование объема кредитных вложений исходя из требований закона денежного обращения