Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

ВСЕ О ИПОТЕКЕ И КРЕДИТАХ В РОССИИ И УКРАИНЕ

ипотека
   Немалое значение в системе кредитных отношений имеет привлечение средств для выполнения кредитных операций. Однако такая деятельность неодинакова для различных кредитных отношений. Например, при применении коммерческого кредита нет необходимости в привлечении кредитором средств со стороны; для предоставления средств взаймы в виде отсрочки оплаты реализуемых товаров для предоставления кредита используются собственные ресурсы кредитора. Это не исключает последующее привлечение банковского кредита для компенсации вложений средств кредитора (учет векселей, ссуды под залог векселей). Тем не менее первоначально при предоставлении коммерческого кредита не обязательно предполагается привлечение средств со стороны

13.2. Экономическая основа формирования уровня ссудного процента

   Существующие теории ссудного процента исходят из наличия неразрывной взаимосвязи между спросом и предложением средств, объемом сбережений и инвестиций, процентом и доходом как элементами единой системы. Причем ее макроэкономический анализ возможен только с учетом одновременного рассмотрения всех выделенных составляющих

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Возможности кредитора неодинаковы при различных формах кредитных отношений. Так, при использовании коммерческого кредита возможность его предоставления обусловлена наличием в распоряжении кредитора такого ресурса, как товарно-материальные ценности, которые могут быть реализованы на условиях отсрочки их оплаты. При этом учитываются реальные возможности возврата заемщиком предоставленного ему кредита

   Четвертое отличие. Эти экономические категории имеют разные потребительные стоимости для субъектов денежных и кредитных отношений. Если субъекты денежных отношений заинтересованы в потребительной стоимости денег - их уникальном свойстве (всеобщей обмениваемости на любые товары и услуги), то для субъектов кредитных отношений интерес к ней испытывают только заемщики. Кредиторы же заинтересованы в другой потребительной стоимости кредита - способности приносить доход в виде процента