Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

ВСЕ О ИПОТЕКЕ И КРЕДИТАХ В РОССИИ И УКРАИНЕ

ипотека
   Что касается роли потребительского кредита, то его применение позволяет быстрее удовлетворять разнообразные потребности населения, в том числе их желание приобрести предметы долговременного пользования до их полной оплаты, внести взнос на получение жилья и др. Потребительские кредиты способствуют повышению уровня потребления

   Иными словами, выдача банками наличных денег клиентам, а также поступление в банки наличных денег представляют собой кредитные операции, в которых проявляются кредитные отношения между банками и его клиентами. При рассмотрении банковских операций с наличными деньгами, в том числе их выпуска в обращение и изъятия из обращения, следует учитывать, что: остатки на счетах клиентов в банках образуются в результате кредитных операций; первичное образование средств на счетах клиентов происходит в результате предоставления ссуд при осуществлении депозитной эмиссии. Впоследствии эти средства, образовавшиеся при осуществлении ссудных операций, могут быть использованы для перечисления другим предприятиям и организациям, бюджету, а также для выдачи наличных денег

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Средняя реальная цена кредитных ресурсов ( C 1 ) определяется по формуле средневзвешенной арифметической исходя из цены отдельного вида ресурсов и его удельного веса в общей сумме мобилизуемых банком (платных и бесплатных) средств

   По существу, аналогичные результаты складываются при применении коммерческого кредита, когда предоставление отсрочки оплаты реализуемых товаров сопровождается перераспределением материальных ресурсов от поставщика к покупателю