Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

Глава 15. Основы международных валютно-кредитных и финансовых отношений

15.1. Валютные отношения и валютная система

   По мере интернационализации хозяйственных связей стран возрастают международные потоки товаров, услуг, капиталов и кредитов. В мировом хозяйстве осуществляется круглосуточный «перелив» денежного капитала, формирующегося в процессе национального общественного воспроизводства. Причем в каждом суверенном государстве законным платежным средством являются его национальные деньги. Однако в международном обороте обычно используются иностранные валюты. Это обусловлено тем, что в мировом хозяйстве пока еще отсутствуют общепризнанные мировые кредитные деньги, обязательные для всех стран

   Итак, с помощью кредита были предоставлены платежные средства, обслужившие расчет торговой организации с поставщиком, но увеличение денежной массы составило лишь 10 тыс. руб., в чем отразились определенные предпосылки, сложившиеся в хозяйстве

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Разумеется, не исключена возможность использования кредита для увеличения денежной массы без соответствующих предпосылок, складывающихся в хозяйстве, что будет означать необоснованное увеличение денежной массы с вытекающими отсюда негативными последствиями. Поэтому необходима повышенная осторожность при осуществлении кредитных операций с тем, чтобы предотвратить необоснованное увеличение денежной массы

   Условие равновесия рынка при этом получит следующее выражение:
   S(i)+M D =I(i)+ M S
   В интерпретации этой теории норма процента выступает в значительной степени денежным феноменом. Она определяется как реальными факторами (сбережениями и инвестициями), так и денежными (спросом на деньги и их предложением), причем уровень процента может быть изменен непосредственно за счет влияния последних