Задача обеспечения своих граждан жилищем, доступным по цене и по способу приобретения, по сей день является для любого государства одним из определяющих факторов его социальной политики.

Настоятельная необходимость жилищного ипотечного кредитования в России особенно ощутима в настоящее время, когда значительно сократилось государственное бюджетное финансирование на жилищное строительство.

ВСЕ О ИПОТЕКЕ И КРЕДИТАХ В РОССИИ И УКРАИНЕ

ипотека
   При кажущейся обоснованности такого подхода он представляется спорным как на макроуровне, так и на микроуровне. Достаточно обратиться к сравнению на макроуровне фактических данных об изменениях объема производства и объема кредитных вложений, как становится ясным отсутствие взаимной увязки таких показателей. Иными словами, практика не подтверждает наличия прямой увязки между изменениями объема производства и объема кредитных вложений. Это подтверждает ограниченное значение применения показателя изменения объема производства для определения или прогнозирования объема кредитных вложений

   Таблица 13.1
   
   Для ссудного процента во всех его формах характерен следующий механизм использования:
   Уровень ссудного процента определяется макроэкономическими факторами: соотношением спроса и предложения средств, степенью доходности на других сегментах финансового рынка, регулирующей направленностью процентной политики Центрального банка РФ, а также зависит от конкретных условий сделок как по привлечению, так и размещению средств

Информация о кредитах и кредитовании

оформление кредита
   Ямайская валютная система более гибко, чем Бреттонвудская система, приспособилась к нестабильности платежных балансов и валютных курсов и новой расстановке сил в мире. Вместе с тем ее функционирование порождает ряд сложных проблем, связанных, в частности, с: неэффективностью стандарта СДР; противоречием между юридической демонетизацией золота и фактическим сохранением его статуса как чрезвычайных мировых денег; несовершенством режима плавающих валютных курсов и т.д. Кроме того, развивающиеся страны недовольны своим зависимым положением в мировой валютной системе и настаивают на ее реформе с учетом их интересов

   На втором этапе создан Европейский валютный институт (вместо ЕФВС) в составе управляющих двенадцати центральных банков для подготовки к организации Европейской системы центральных банков и эмиссии новой европейской валюты - евро. Здесь внимание уделяется координации экономической, в том числе денежно-кредитной, политики на основе директив Совета министров ЕС и отчетов его стран-членов перед Европарламентом об их выполнении. К нарушителям экономической (особенно бюджетной) дисциплины применяются санкции в форме ограничения кредитов Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), штрафов, беспроцентного депозита в ЕС до снижения бюджетного дефицита. Предусмотрена помощь ЕС по оздоровлению экономики в основном за счет совместных фондов и кредитов ЕИБ